Подключение производится, к уже имеющейся у Вас подготовленной точке электроснабжения, без монтажа воздуховода.
Перечень выполняемых работ:
Выезд мастера в пределах МКАД (выезд за МКАД оплачивается дополнительно - 50 руб. за 1 км.);
Распаковка и визуальный осмотр техники;
Консультация по вопросам эксплуатации;
Проверка исправности и готовности подключения к электросети;
Перфорация стен (мебельных перегородок) для прокладки коммуникаций;
Встраивание техники в мебель, при необходимости частичная доработка мебели;
Подключение к существующей точке электроснабжения, без доработки;
Проверка работоспособности товара;
Очистка рабочей зоны и уборка мусора, оставшегося после установки;
Демонстрация работы новой техники и объяснение основных функции.
Используемые материалы:
Дюбель (распорный рамный), анкер, саморез.
В стоимость стандартного подключения не входит: выравнивание стен, навеска фасада на технику, стоимость воздуховода, вырез под воздуховод, обработка спила герметиком.
Подключение газовой панели производится, к уже имеющимся у Вас силовым линиям и кабелю без их доработки.
Перечень выполняемых работ:
Выезд мастера в пределах МКАД (выезд за МКАД оплачивается дополнительно - 50 руб. за 1 км.);
Распаковка и визуальный осмотр техники;
Консультация по вопросам эксплуатации;
Проверка готовности к подключению имеющейся у Вас газовой магистрали и силовой линии;
Перфорация стен (мебельных перегородок) для прокладки коммуникаций;
Установка вилки;
Доработка газовой магистрали (после крана), подключение газового прибора и регулировка минимального пламени;
Проверка всех соединений и контактов (в т.ч. проверка герметичности всех соединений);
Установка техники в мебель, на подготовленное место и выставление по уровню в разных плоскостях;
Проверка работоспособности прибора;
Очистка рабочей зоны и уборка мусора, оставшегося после установки;
Демонстрация работы новой техники и объяснение основных функции.
Используемые материалы:
Подводка сильфонная для газа, вставка диэлектрическая, вилка.
В стоимость стандартного подключения не входит: перенос розеток, работы по изменению рабочих поверхностей, вырез отверстия под технику; обработка спила герметиком.
Подключение производится, к уже имеющимся у Вас силовым линиям и кабелю без их доработки.
Выезд мастера в пределах МКАД (выезд за МКАД оплачивается дополнительно - 50 руб. за 1 км.);
Консультация по вопросам эксплуатации электрической панели;
Проверка готовности к подключению имеющейся у Вас силовой линии;
Перфорация стен (мебельных перегородок) для прокладки коммуникаций;
Установка розетки;
Подключение питающего кабеля к электрической панели с монтажом вилки разъема;
Проверка всех соединений и контактов;
Установка техники в мебель, на подготовленное место и выставление по уровню в разных плоскостях;
Проверка работоспособности товара;
Очистка рабочей зоны и уборка мусора, оставшегося после установки;
Демонстрация работы электрической панели и объяснение основных функции.
Используемые материалы:
Розетка 40 А, силовой кабель 2м., вилка разъемом 40А..
В стоимость стандартного подключения не входит: работы по изменению рабочих поверхностей, вырез отверстия под технику; обработка спила герметиком.
Встраиваемая бытовая техника, или так называемая "встройка", это приборы, предназначенные для встраивания в кухонную мебель. Размеры аппаратов этого типа позволяют "спрятать" их в шкафы, сохранив целостность дизайна вашей кухни. Они идеально подойдут, и если интерьер помещения разрабатывал профессиональный дизайнер, и если Вы сами создавали свой домашний уют - конструктивные возможности позволяют встроить такие приборы в состав Вашей мебели. Помимо этого, встраиваемая техника, позволяет сэкономить пространство, ее очень удобно использовать в небольших кухнях старых домов. И хотя эти приборы стоят дороже не встраиваемых аналогов - в некоторых случаях их применение дает столько возможностей, что это с лихвой окупает финансовые затраты. Необходимость ремонта становится актуальной еше и потому, что порой заменить варочную панель или духовой шкаф не так просто - постоянно обновляемые модели не всегда могут быть установлены взамен вышедшего из строя аппарата. Или не менять же комплект зависимой панели и шкафа в случае поломки только варочной панели.
Обращайтесь в наш сервисный центр и вытяжки, посудомоечные или стиральные машины и холодильники еще послужит Вам.
Внимание! В компании "ТРАНССЕРВИС-95" действует служба контроля качества работы мастеров.
В том случае, если работы по установке бытовой техники не могут ограничиться объемом, предусмотренным стандарным монтажом, установка осуществляется с учетом дополнительных персональных требований и пожеланий Заказчика, при этом расценка стоимости работ осуществляется по Прейскуранту на отдельные виды работ. К нестандартному монтажу, например, можно отнести монтаж, при котором необходимо прокладывать коммуникации к месту установки с необходимостью штробления стен, установка приборов защиты в щитке или монтаж с привлечением услуг промышленного альпиниста (в случае установки кондиционера) и другие работы, не входящие в перечень работ, предусмотренных при стандартной установке по каждому виду техники.
Вы всегда можете уточнить стоимость отдельных видов работ при установке крупной бытовой техники, кондиционеров или Hi-Fi техники (включая спутниковые системы, телевизоры, домашние кинотеатры и др.) на нашем сайте. Каждый мастер сервисного центра имеет при себе условия выполнения работ и действующий прейскурант.
Стандартная установка бытовой техники - что это такое? В силу своей конструктивной сложности - установка бытовой техники весьма не простая и отвественная операция. Каждый вид техники имеет свои особенности, но при этом объем работ по установке всегда зависит от готогвности места установки - наличие подготовленных коммуникаций и точек подключения с сети электро-, водо-, газоснабжения или канализации.В том случае, если точки подключения присутствуют и готовы для использования - установка бытовой техники осуществляется по так называемому стандартному монтажу, при котором затраты на установку минимальны, как раз потому, что нет необходимости осуществлять работы по прокладке коммуникаций или объем работ и использование материалов сведены к минимуму. Стоимость стандартной установки (как раз из-за снижения трудозатрат и используемых материалов) существенно ниже монтажа с полной покладкой коммуникаций к месту установки, но определить возможность установки бытовой техники "по стандартной схеме", может только специалист. Как правило, стандартный монтаж осуществляется в случае установки бытовой техники, вместо ранее установленной (при замене стиральной машины на новую, например), но при условии, что при первичной установке были соблюдены все требования производителя для установки данного вида техники и техники безопасности. Если же требуются какие-либо доработки коммуникаций, ( а это, как правило, может быть определено специалистом при осмотре места установки) их выполнение будет производится по расценкам согласно действующему прейскуранту на отдельные виды работ. Акуальность цен Вы всегда можете проверить - каждый мастер сервисного центра имеет при себе условия выполнения работ, действующий прейскурант и предоставляемые после выполнения работ гарантийные обязательства.
Условия установки бытовой техники
2. Работы осуществляются по адресу и во время, согласованные с заказчиком в присутствии заказчика или любого лица, присутствующего в месте установки, указанном Заказчиком в согласованное с Заказчиком время (далее - "Представитель").
3. Установка техники производится Исполнителем на место, указанное Заказчиком или его Представителем.
4. Перемещение техники за пределы помещения местонахождения аппарата в другое помещение к месту установки оплачивается согласно прейскуранту. Демонтаж отдельных частей аппарата при необходимости осуществляется в объеме, предусмотренном инструкцией пользователя. При этом указанные работы оплачиваются дополнительно.
6. В том случае, если какие - либо причины (невозможность перемещения аппарата к месту установки, состояние коммуникаций или другие обстоятельства) препятствуют выполнению услуги или не обеспечивают качественное и безопасное выполнение работ по установке, СЦ вправе отказаться от выполнения работ или приостановить их до устранения таких обстоятельств. При этом Заказчик обязуется оплатить выезд мастера, выполненные работы и использованные материалы.
7. На все работы и материалы предоставляется гарантия 1 год. Срок службы на услугу составляет 2 года.
8. Принятие выполненной услуги осуществляется Заказчиком или его Представителем.
9. Оплата выполненных работ и использованных материалов осуществляется согласно действующему прейскуранту на установку КБТ, кондиционеров или HI-FI техники.
10. Отсутствием претензий при приеме работ Заказчик (или его Представитель) подтверждает, что установка выполнена в соответствии с требованиями Заказчика в указанное им место и с надлежащим качеством.
11. Заказчик уведомлен и не возражает против использования его личных данных, указанных при оформлении заявки, в целях исполнения настоящего заказа и повышения качества обслуживания, а также для предоставления отчета изготовителю аппарата или уполномоченному им лицу о выполненных работах.
Выезд мастера в пределах МКАД (выезд за МКАД оплачивается дополнительно - 65 руб. за 1 км.);
В стоимость стандартного обслуживания не входит: применение дополнительного оборудования и дополнительных работ, связанных с вызовом альпиниста, автовышки, снятием защитных ограждений, козырьков, вакуумирование системы, устранение утечки и т.д.
- это комплекс работ, направленный на обеспечение максимальной производительности при работе Вашего кондиционера на протяжении всего срока службы, не требующих замены основных узлов прибора. Также обслуживание кондиционера необходимо для поддержания здорового микроклимата в помещении, где он установлен.
Заказав обслуживание кондиционера в ООО «ТРАНССЕРВИС-95» вы получаете ряд преимуществ:
- бактерицидную обработку внутреннего блока кондиционера дезинфицирующим противомикробным средством, применяемым в медицинских учреждениях;
- *дозаправку кондиционера 100 граммами фреона при необходимости.
Ознакомиться с условиями и стоимостью обслуживания кондиционера можно перейдя по ссылке
It's easy to get started creating your website. Knowing some of the basics will help.
What is a Content Management System?
A content management system is software that allows you to create and manage webpages easily by separating the creation of your content from the mechanics required to present it on the web.
In this site, the content is stored in a database. The look and feel are created by a template. Joomla! brings together the template and your content to create web pages.
Logging in
To login to your site use the user name and password that were created as part of the installation process. Once logged-in you will be able to create and edit articles and modify some settings.
Creating an article
Once you are logged-in, a new menu will be visible. To create a new article, click on the "Submit Article" link on that menu.
The new article interface gives you a lot of options, but all you need to do is add a title and put something in the content area. To make it easy to find, set the state to published.
Template, site settings, and modules
The look and feel of your site is controlled by a template. You can change the site name, background colour, highlights colour and more by editing the template settings. Click the "Template Settings" in the user menu.
The boxes around the main content of the site are called modules. You can modify modules on the current page by moving your cursor to the module and clicking the edit link. Always be sure to save and close any module you edit.
You can change some site settings such as the site name and description by clicking on the "Site Settings" link.
More advanced options for templates, site settings, modules, and more are available in the site administrator.
Site and Administrator
Your site actually has two separate sites. The site (also called the front end) is what visitors to your site will see. The administrator (also called the back end) is only used by people managing your site. You can access the administrator by clicking the "Site Administrator" link on the "User Menu" menu (visible once you login) or by adding /administrator to the end of your domain name. The same user name and password are used for both sites.
Learn more
There is much more to learn about how to use Joomla! to create the website you envision. You can learn much more at the Joomla! documentation site and on the Joomla! forums.