ООО «ТРАНССЕРВИС-95» - крупнейший в России авторизованный сервисный центр, специализирующийся на профессиональном ремонте и установке бытовой электроники. Датой создания «ТРАНССЕРВИС-95» считается 1 ноября 1993 года, когда магазином, торгующим импортной бытовой техникой (впоследствии выросшим в компанию М.видео), был создан сервисный центр по ремонту техники.Сегодня «ТРАНССЕРВИС-95» - это группа компаний, включающая в себя сервисные центры в различных регионах Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Воронеж, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону), предоставляющих качественный сервис бытовой техники: ремонт в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации, инсталляцию и сезонное обслуживание.
Сегодня «ТРАНССЕРВИС-95» - это:
- высокое качество обслуживания;
- ремонт в сроки определенные законодательством РФ;
- квалифицированная установка и настройка техники;
- конкурентные цены;
- наличная и безналичная форма оплаты;
- доставка техники в ремонт и обратно;
- выездное обслуживание в удобное для Клиента время;
- участие в различных корпоративных программах производителей и торговых сетей.
За многолетнюю успешную работу на рынке сервисных услуг компания приобрела широкую известность и завоевала прочную репутацию среди клиентов.
«ТРАНССЕРВИС-95» - компания №1 в Восточной Европе по ремонту бытовой техники, лидер на рынке услуг по установке и техническому обслуживанию крупногабаритной, климатической техники и спутниковых систем телевидения. Все специалисты компании прошли многоступенчатое обучение и имеют сертификаты, подтверждающие их высокий профессиональный уровень, допуски к работам на электроустановках, работам на высоте и газом.
Главной целью компании является постоянное повышение качества услуг, удовлетворяющих и превосходящих ожидания потребителей, развитие компании в интересах потребителей, персонала и общества.
Каждый сотрудник «ТРАНССЕРВИС-95», чьи обязанности определены на основе соответствующего образования, обучения, навыков и опыта, осознает необходимость личным трудом участвовать в реализации политики в области качества. Персонал от руководителя до мастера профессионально и с высокой ответственностью выполняет свою работу и несет ответственность за качество предоставляемых услуг.