logo

ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА:

+7(495)744-0110 (многоканальный), email: post1

О нас

Breadcrumbs

  О Нас     
TS         

   ООО «ТРАНССЕРВИС-95» -  крупнейший в России авторизованный сервисный центр, специализирующийся на профессиональном ремонте и установке бытовой электроники. Датой создания «ТРАНССЕРВИС-95» считается 1 ноября 1993 года, когда магазином, торгующим импортной бытовой техникой (впоследствии выросшим в компанию М.видео), был создан сервисный центр по ремонту техники.Сегодня «ТРАНССЕРВИС-95» - это группа компаний, включающая в себя сервисные центры в различных регионах Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Воронеж, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону), предоставляющих качественный сервис бытовой техники: ремонт в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации, инсталляцию и сезонное обслуживание.

        Сегодня «ТРАНССЕРВИС-95» - это:

  • высокое качество обслуживания;
  • ремонт в сроки определенные законодательством РФ;
  • квалифицированная установка и настройка техники;
  • конкурентные цены;                                                                                   
  • наличная и безналичная форма оплаты;
  • доставка техники в ремонт и обратно;                                                  
  • выездное обслуживание в удобное для Клиента время;
  • участие в различных корпоративных программах производителей и торговых сетей.
         hik     

    За многолетнюю успешную работу на рынке сервисных услуг компания приобрела широкую известность и завоевала прочную репутацию среди клиентов. 

      «ТРАНССЕРВИС-95» - компания №1 в Восточной Европе по ремонту бытовой техники, лидер на рынке услуг по установке и техническому обслуживанию крупногабаритной, климатической техники и спутниковых систем телевидения. Все специалисты компании прошли многоступенчатое обучение и имеют сертификаты, подтверждающие их высокий профессиональный уровень, допуски к работам на электроустановках, работам на высоте и газом. 

     Главной целью компании является постоянное повышение качества услуг, удовлетворяющих и превосходящих ожидания потребителей, развитие компании в интересах потребителей, персонала и общества. 

       Каждый сотрудник «ТРАНССЕРВИС-95», чьи обязанности определены на основе соответствующего образования, обучения, навыков и опыта, осознает необходимость личным трудом участвовать в реализации политики в области качества. Персонал от руководителя до мастера профессионально и с высокой ответственностью выполняет свою работу и несет ответственность за качество предоставляемых услуг.