ООО "ТРАНССЕРВИС-95" работу с корпоративными клиентами всегда позиционирует как приоритетную. Мы можем предоставить нашим партнерам как стандартные виды услуг, так и услуги с учетом особенностей вашего бизнеса, например, таких как поддержка различных программ лояльности, дополнительной гарантии или услуги по установке приобретаемой вашими клиентами техники .
К вашим услугам центральная площадка обслуживания, приемные пункты для обслуживания ваших клиентов, выездное обслуживание квалифицированными мастерами на дому у ваших клиентов или доставка техники для ее ремонта в условиях стационара.
Уважаемые партнеры, напоминаем вам основные условия работы с корпоративными заказчиками:
1. Сервисный центр осуществляет обслуживание бытовой техники в соответствии с имеющимися авторизациями и с учетом сервисной политики производителей.
Внимание! Сервисный центр не осуществляет предторговое обслуживание товара марки LG
2. Прием техники осуществляется от представителя дилера на основании накладной на передачу техники в ремонт (2 экз.)
3. Выдача техники из ремонта осуществляется на основании доверенности от компании.
4. До приема техники реквизиты Дилера должны быть введены в базу Сервисного центра, поэтому во избежание излишних затрат времени, сообщите нам их заранее.
5. Категорически запрещено оформление заказов на ремонт дилерской (клиентской) техники на представителей дилеров в качестве заказчиков.
6. Передача техники в сервисный центр до 3-х единиц техники включительно осуществляется на приемных пунктах (1-е этажи обоих входов с учетом обслуживаемых типов техники и фирм-изготовителей).
7. В случае первичного обращения или при количестве техники более 3-х единиц прием техники осуществляется
через приемный пункт для корпоративных клиентов - правый вход, 2 этаж.
Пример оформления Акта предпродажного осмотра на всю технику по авторизациям ТРАНССЕРВИС-95 (за исключением Samsung - ниже)
Скачать форму Акта (в формате Excel).
Пример оформления Акта предпродажного осмотра для техники Samsung
Скачать форму Акта (в формате Excel).