Гарантийные виды обслуживания
Предпродажный ремонт – ремонт в случае возникновения дефекта до продажи товара Потребителю (товар не имеет механических повреждений).
Гарантийный ремонт – ремонт на условиях гарантийных обязательств Изготовителя.
В случае обращения Дилера в СЦ для выполнения предпродажного обслуживания аппарат должен соответствовать сроку реализации товара через розничную сеть, к КАЖДОМУ аппарату должны быть приложены следующие документы:
- Гарантийный талон установленного производителем товара образца с печатью торгующей организации, без отметки о продаже
- Акт предпродажного осмотра, а для техники Panasonic, кроме Акта и накладную ТОРГ-12
В случае обращения для выполнения гарантийного ремонта товара, принадлежащего Потребителю, заказ оформляется с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием фактических данных по клиенту (адрес местонахождения, телефон, адрес эл.почты). К аппарату должен быть приложен гарантийный талон, в ряде случаев для принятия решения о выполнении ремонта по гарантии производителя может понадобиться чек (четко читаемая копия).
Если аппарат является возвратным (клиенту возвращена стоимость товара или произведен обмен), к аппарату прикладываются копии следующих документов (РКО, заявление клиента на обмен, копия чека, оригинал гарантийного талона). Если таких документов, как РКО и заявления от клиента, нет, то техника оформляется как клиентская, если нет даты продажи в гарантийном талоне, то как предпродажный ремонт (если по серийному номеру аппарат гарантийный).
Примечания:
1. Товары, ввезенные на территорию РФ по паралельному импорту не подлежат гарантийному обслуживанию. Диагностику и последующий ремонт таких товаров оплачивает дилер согласно действующему прейскуранту сервисного центра.
2. Печать в гарантийном талоне и в Акте должна соответствовать организации, представитель которой сдает технику.
3. В том случае, если дефект не выявлен или в гарантийном обслуживании обоснованно отказано, Дилер оплачивает проведение диагностики согласно действующему прейскуранту.