ОТЗЫВЫ
Дмитрий
19.12.2022 11:31





Диагностика и ремонт ПММ
Профессионалы с большой буквы.
Оперативно помогли восстановить работу ПММ в офисе.
Оперативно помогли восстановить работу ПММ в офисе.
Татьяна Голубова
13.12.2022 20:51





Благодарность за работу
Добрый вечер.
Оформила заказ на ЗП к пылесосу Tefal на сайте компании. Менеджер компании оперативно ответил на мой запрос, квалифицировано проконсультировал и оформил заказ. Забирала заказ с пункта выдачи : сотрудники очень внимательные и вежливые) заказ оформила 08.12.22, забрала 10.12.22. Благодарю вас за вашу работу!
Оформила заказ на ЗП к пылесосу Tefal на сайте компании. Менеджер компании оперативно ответил на мой запрос, квалифицировано проконсультировал и оформил заказ. Забирала заказ с пункта выдачи : сотрудники очень внимательные и вежливые) заказ оформила 08.12.22, забрала 10.12.22. Благодарю вас за вашу работу!

Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе! Всегда обращайтесь, если потребуется, будем рады помочь!
Елена Емельянова
08.11.2022 18:58





Нормальный сервис
Вчера забрала утюг из ремонта. Ждала недолго. Протестировали. Вроде все хорошо работает. Качество сервиса устроило.

Добрый день, Елена! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.
Татьяна Бахмутова
11.10.2022 16:52





Ремонт стиральной машины
Не знаю, может мне так повезло, но мою стиральную машину отремонтировали ровно через неделю как приезжал мастер и выяснил, какая деталь вышла из строя. Не понимаю, почему так много негативных отзывов.

Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.
Марина
04.10.2022 11:13





(((
Отвратительная , ужасная служба и сервис , беспонтовые и неорганизованные !!!
Четвертый день жду мастера установщика , услугу оплачивала при покупке в мв видео, ТВ , обещали что приедет на след день …. Но увы , четыре дня ругалась с консультантами в мв видео которые как оказалось не причём ,и вот вышла на вашу службу , так как они с вами сотрудничают , звоню вашему диспетчеру девушка Светлана говорит мне видите ли мне звон или а я не ответила , теперь только на другой день можем оправить мастера , ну ну ,
Договорились на след день что мастер приедет в первой половине дня , и вот звоню удостоверится Светлана бесцеремонно бросает на ожидание на десять минут ( за это время можно было установить тв…. И вот спустя три дня и десять минут ожидания на телефона она мне говорит к сожалению мастер который должен был к вам приехать не отвечает на телефон , можете деньги вернуть в магазине итд
На кой я вас прождала столько времени , и почему вы берете деньги и должным образом не оказываете оплаченные услуги !!!
Четвертый день жду мастера установщика , услугу оплачивала при покупке в мв видео, ТВ , обещали что приедет на след день …. Но увы , четыре дня ругалась с консультантами в мв видео которые как оказалось не причём ,и вот вышла на вашу службу , так как они с вами сотрудничают , звоню вашему диспетчеру девушка Светлана говорит мне видите ли мне звон или а я не ответила , теперь только на другой день можем оправить мастера , ну ну ,
Договорились на след день что мастер приедет в первой половине дня , и вот звоню удостоверится Светлана бесцеремонно бросает на ожидание на десять минут ( за это время можно было установить тв…. И вот спустя три дня и десять минут ожидания на телефона она мне говорит к сожалению мастер который должен был к вам приехать не отвечает на телефон , можете деньги вернуть в магазине итд
На кой я вас прождала столько времени , и почему вы берете деньги и должным образом не оказываете оплаченные услуги !!!

Марина, добрый день! В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы разобрались в сложившейся ситуации и подтверждаем, что сегодня 04 октября выезд мастера обязательно состоится.
Лина
30.09.2022 13:26





Отвратительный сервис!!!
Отвратительный сервис. Позвонили с утра 19.09.2022 сказав, что готовы забрать товар 26.09.2022 и выдать акт о невозможности проведения ремонта. Я попросила перезвонить после обеда, так как нужно было согласовать дату. Не дождавшись звонка специалиста позвонила сама. Процесс дозвона тоже себе удовольствие. На звонки они не отвечают. В итоге после многократных попыток мне ответил оператор, который не стал меня переключать на звонившего мне специалиста и сказал, что маршрутный лист уже весь забит и мне позвонят. Когда точно состоится звонок неизвестно, но в начале недели. Сегодня 30.09.2022, но видать в этой компании не знают, когда начинается неделя, ну и на звонки они тоже не отвечают!!!


Добрый день, Лина! В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства.. Доставка товара в сервисный центр согласована с Вами на 04 октября 2022 года.
Самир
20.09.2022 18:58





Жалоба
Отвратительно работают диспетчеры. Не могут ничем помочь , на вопросы нормально не отвечают . Сотрудник по имени Татьяна , вообще не закончив разговор взяла и нагло скинула телефон. Позвонили на следующий день , диспетчер по имени Светлана сказала ожидайте курьера . Потеряли время , ждали дома. Затем перезвонили сами , нам Ольга ответила , что оказывается мы сами должны забрать. Не умеют работать от слова совсем!!! Наглое отношение , безответственная компания ! Просто ПОЗОР !

Добрый день, Самир! В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации просим Вас сообщить контактный номер телефона с которого осуществлялся звонок чтобы прослушать разговоры, либо номер Вашего заказа.
Миронова Ирина
20.09.2022 18:31





Ремонт робота-пылесоса
Обращались в сервисный центр для ремонта робота-пылесоса Tefal по гарантии. Сделали за две недели. Все работает. Сотрудники пункта выдачи
очень вежливые. Приехали забирать можно сказать к закрытию (за три минуты) нам все спокойно выдали, не было впечатления, что сотрудник хочет нас побыстрее выпроводить. Все объяснили, рассказали, что заменили.
очень вежливые. Приехали забирать можно сказать к закрытию (за три минуты) нам все спокойно выдали, не было впечатления, что сотрудник хочет нас побыстрее выпроводить. Все объяснили, рассказали, что заменили.

Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе!
Роман
19.09.2022 17:00





Неадекватные принципы работы
Позвонил по поводу ремонта наушников AKG. У меня вполне очевидная поломка, которая не требует диагностики, а необходимо только узнать наличие запасной части. Отказались соединить с мастером даже после объяснения причины. Вместо этого предложили приехать в сервисный центр для сдачи наушников в диагностику. Там нечего диагностировать, и нет никакой необходимости тратить кучу времени, чтобы решить тот вопрос, который решается одним письмом/одним разговоров.
Научите диспетчеров работать грамотно, а не по-идиотски.
Научите диспетчеров работать грамотно, а не по-идиотски.

Добрый день, Роман! Благодарим Вас за отзыв, нам очень важна обратная связь от наших клиентов. Напишите, пожалуйста, наименование модели, сер. номер и какая деталь Вам требуется. Я уточню информацию у мастера и отвечу Вам.
Дарья
12.09.2022 19:01





Ремонт по полису быстросервис
Все очень долго .Полис быстросервис , 30.08 обратились за ремонтом стиральной машины, через сутки перезвонили и назначили выезд мастера через 2 дня , мастер диагностировал поломку , которую невозможно прочинить в течении 3 дней , и предложил замену в магазине . Сертификат на замену оказался в магазине после выходных ( это ещё 2 дня ) , в магазине такой же модели нет , а из-за роста цен походая машинка выросла в цене почти в 2 раза.было принято решение ремонтировать машинку , пришлось подавать заявку заново и ждать сутки когда перезвонят снова , сейчас ждём когда согласуют деталь с магазином, опять из-за выходных это заняло 5 дней. Сегодня (12.09) обратилась за информацией касательно заявки , ничего предоставить не могут , решения ещё нет , и когда будет неизвестно. Сколько ещё ждать помимо доставки детали неизвестно . Сервисом крайне недовольна

Добрый день, Дарья! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством предоставленного Вам сервисного обслуживания, при этом хочу отметить, что срок выезда мастера по сертификату Быстросервис составляет 72 часа и нарушен не был. Акт о невозможности ремонта появляется у магазина в программе на следующий день (исключения составляют выходные дни). Если Вы сообщите нам номер Вашего заказа, я предоставлю Вам более развернутый ответ и сообщу о сроках поставки деталей.
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за теплый отзыв о нашей работе. Обращайтесь, если будет нужна наша помощь!