Если Вы потеряли или случайно испортили какую-либо часть прибора, если Вам потребовались новые аксессуары взамен вышедших из строя по каким-либо причинам или закончились расходные материалы,  ТРАНССЕРВИС-95 предлагает Вам приобрести из имеющихся в наличии или заказать аксессуары, расходные материалы или запасные части для широкого спектра аудио, видео и бытовой техники.

          Для приобретения или заказа необходимо обратиться на приемный пункт и указать партномер требуемой детали. Если Вы не знаете, какая именно деталь Вам нужна, мы подберем ее (услуга платная). Для этого при обращении Вам необходимо иметь точное наименование модели Вашего аппарата, в ряде случаев серийный номер, а для некоторых производителей обязателен продуктовый (или сервисный) номер (если он есть, чаще всего это техника Electrolux и Liebherr). Такая информация указывается на шильдике (табличка с основными данными о товаре в виде наклейки, пластинки, штамповки и др.). Во избежание указания некорректных данных, рекомендуем Вам сделать фото шильдика. Место расположения таких данных Вы можете найти на дне или боковых панелях аппарата. Обращаем Ваше внимание, что серийный номер мелкой бытовой техники может состоять всего из 4-х цифр и быть выбит на корпусе аппарата. В холодильниках наклейка чаще всего находится на боковой стенке внутри аппарата. На стиральных машинах обычно шильдик располагается на ободке под крышкой люка. Правильное наименование модели как правило, состоит из двух-трех букв английского алфавита и нескольких цифр. Слова с красивым звучанием без цифрового обозначения не являются непосредственно наименованием модели, а означают общее название линейки схожих по дизайну или определенным функциям аппаратов.

       Если у Вас есть возможность сообщить требуемые для заказа сведения заполнив форму на сайте - необходимости приезжать к нам для оформления заказа нет. После определения возможности заказа, мы оформим заявку, сообщим Вам размер предоплаты (включая стоимость услуги за подбор требуемой детали, предоплату стоимости детали, стоимость услуги курьера, если Вы выберете нашу доставку) и номер заказа, который необходимо указать в основании платежа. Реквизиты для перечисления Вы найдете у нас на сайте. При поступлении детали мы сообщим Вам о готовности заказа к выдаче в сервисном центре или дату и время доставки.

      Уважаемые клиенты, мы стремимся удовлетворять Ваши запросы и пожелания на самом высоком уровне, обеспечивая индивидуальный подход и максимальную эффективность взаимодействия. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - напишите нам.

               КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью
                   "ТРАНССЕРВИС-95"
         Авторизованный сервисный центр
по инсталляции и ремонту бытовой техники
                       © 1993-2017
ИНН 7716049923
ОГРН 1027739252254

КОНТАКТЫ И ВРЕМЯ РАБОТЫ
Тел. +7 (495) 744-0110
115201, г. Москва, 1-й Варшавский пр-д, д., стр.3
Пнд.-Птн. 10.00-20.00
Сбт. 10.00-19.00, Вск. 11.00-17.00
Тел. +7 (495) 988-2103
Ежедневно 10.00-20.00
Ежедневно 10.00-20.00
Тел. +7 (499) 137-0026; +7 (499) 137-0096;
119333, г. Москва, ул. Ленинский пр-т, д.60/2
Пнд.-Птн. 10.00-19.00
Сбт. 10.00-17.00, Вск. - Выходной