№       п.п. Виды бытовой техники и наименование работ Стоимость работ (руб.)
Диагностика Ремонт Сложный ремонт Подъем (за один этаж)
3.1. Телевизоры TFT, в т.ч. автомобильные, мониторы до 22" вкл. 550 1350 1650 50
3.2. Телевизоры TFT, мониторы более 22" до 30" вкл. 1050 2350 2550 50
3.3. Телевизоры TFT плазменные панели, мониторы   более 30" до 40" вкл. 1100 2550 4450 100
3.4. Телевизоры TFT, плазменные панели, мониторы   более 40" до 50" вкл. 1700 4150 6950 150
3.5. Телевизоры TFT, плазменные панели, мониторы  более 50'' до 60" вкл. 2350 6950 10750 200
3.6. Телевизоры TFT, плазменные панели  более 60" до 70" вкл. 5950 9950 14950 250
3.7. Телевизоры TFT, плазменные панели  более 70". 8500 14950 20500 300
3.8. Видеопроекторы 2550 5450 6850 50
3.9. Телевизоры проекционные  2550 5450 6750 350

 

Категории ремонта для телевизора TFT/плазменного/монитора/проекционного/видеопроектора

Диагностика Проверка изделия на наличие заявленного дефекта, проверка гарантийности изделия по условиям производителя, определение причин неработоспособности изделия, определение наличия, характера и места неисправности.  Замена аксессуаров и принадлежностей. При выполнении ремонта диагностика входит в стоимость. 
Ремонт Модульный ремонт, ремонт пропайкой некачественных соединений , замена разъемов, ремонт детали корпуса, замена ПО.
Сложный ремонт Ремонт блоков в изделия пропайкой, либо заменой компонентов, замена матриц.

 

Примечания:

1. Сумма диагностики не подлежит возврату в случаях отказа от ремонта, невозможности или нецелесообразности его проведения, поскольку услуги по диагностике фактически оказаны. Заказчику выдается заключение о состоянии товара.
2. Стоимость услуг не включает в себя стоимость запасных частей (материалов) и выезда (доставки).
3. Оплата услуги по подбору аксессуаров не возвращается в случаях отказа клиента от заказа и возвращается только при непоставке заказанного аксессуара (З/Ч).
4. Для аппаратов с истекшим сроком эксплуатации, установленным производителем, в случае неквалифицированного вмешательства или при приеме аппарата в разобранном виде, или в случае обнаружения следов жизнедеятельности животных, насекомых и др. СЦ вправе к стоимости прейскуранта применить коффициент 2,0 или вернуть аппарат без ремонта.
5. При отказе в гарантийном ремонте (случаи не покрываемые гарантией производителя) обслуживание оплачивается по стоимости диагностики. Транспортные расходы оплачиваются полностью.  При выдаче аппарата Заказчику выдается Акт технического состояния с указанием оснований отказа в гарантийном обслуживании.
6. При выполнении заказа по желанию клиента в режиме "экспресс" (в день обращения клиента) стоимость работ и выезд мастера оплачивается с коэффициентом 2.  Услуга предоставляется при наличии такой возможности и уточняется при оформлении заявки.
7.

СЦ вправе потребовать оплату за хранение товара если по истечении 10 дней со дня оповещения Заказчика о готовности товара к выдаче или со дня окончания нормативного срока выполнения заказа, определенного соглашением сторон при оформлении заявки на ремонт или доп.соглашением (что наступит раньше). заказа, определенного соглашением сторон при оформлении заявки на ремонт или доп.соглашением (что наступит раньше).  

Стоимость хранения за 1 день товара до 5 кг. равна 10руб.,  более 5кг. равна 20руб.

По истечении 100 дней со дня оповещения, стоимость хранения товара применяется с коэффициентом 2,0.

               КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью
                   "ТРАНССЕРВИС-95"
         Авторизованный сервисный центр
по инсталляции и ремонту бытовой техники
                       © 1993-2018
ИНН 7716049923
ОГРН 1027739252254

КОНТАКТЫ И ВРЕМЯ РАБОТЫ
Тел. +7 (495) 744-0110
115201, г. Москва, 1-й Варшавский пр-д, д., стр.3
Пнд.-Птн. 10.00-20.00
Сбт. 10.00-19.00, Вск. 11.00-17.00
Тел. +7 (495) 988-2103
Ежедневно 10.00-20.00
Ежедневно 10.00-20.00
Тел. +7 (499) 137-0026; +7 (499) 137-0096;
119333, г. Москва, ул. Ленинский пр-т, д.60/2
Пнд.-Птн. 10.00-19.00
Сбт. 10.00-17.00, Вск. - Выходной