Виды бытовой техники и наименование работ Техническая проверка (без определения неисправной детали, узла) Диагностика (с определением неисправной детали, узла) Ремонт Подъем Хранение за 1 день Утилизация
Простой Средний Сложный На лифте Без лифта (один этаж)
3.1.  Телевизоры TFT, в т.ч. автомобильные, мониторы до 22" вкл. 350 550 550 1350 1650  50 50 10
150
3.2.  Телевизоры TFT, мониторы более 22" до 30" вкл. 650 1050 1050 2350 2550  50 50  15 200
3.3.  Телевизоры TFT плазменные панели, мониторы более 30" до 40" вкл. 1000 1750 1750 3650 4450
 150 150
 15 200
3.4.  Телевизоры TFT, плазменные панели более 40" до 50" вкл. 1700 2950  2950 6550 6950
250
250  20 250
3.5.  Телевизоры TFT, плазменные панели более 50'' до 60" вкл. 2350 4150  4150 8350 10750
300
300 25

300

3.6.  Телевизоры TFT, плазменные панели более 60" 3450 5950 5950 9950 14950 350 350 30
350
3.7.  Видеопроекторы 1450 2550 2550 5450 6850 50
50  10 150
3.8.  Телевизоры проекционные 1450 2550 2550 5450 6750  350 350  30 350

Категории ремонта для телевизора TFT/плазменного/монитора/проекционного/видеопроектора

Простой - Замена аксессуаров и принадлежностей, замена ПО;

Средний - Модульный ремонт, ремонт пропайкой некачественных соединений, замена разъемов, ремонт детали корпуса;

Сложный - Компонентный ремонт (ремонт блоков в изделии путем пропайки либо заменой компонентов), замена матриц.

 

Примечания:

1. Стоимость работ не включает в себя стоимость запасных частей (материалов) и стоимость выезда (доставки);

2. Для аппаратов с истекшим сроком эксплуатации, установленным производителем, в случае неквалифицированного вмешательства или при приеме аппарата в разобранном виде, СЦ вправе к выполненным работам применить коффициент 2,0 или вернуть аппарат без ремонта;

3. В случае обнаружения следов жизнедеятельности животных, насекомых и др. СЦ вправе применить коэффициент 2,0 или вернуть аппарат без ремонта;

4. Сумма диагностики не подлежит возврату в случаях отказа от ремонта, невозможности или нецелесообразности его проведения, поскольку услуги по диагностике фактически оказаны. Заказчику выдается заключение о состоянии товара;

5. Стоимость обслуживания в случаях, не покрываемых гарантией изготовителя, оплачивается как техническая проверка. При этом транспортные расходы оплачиваются полностью. При выдаче аппарата Заказчику выдается Акт технического состояния с указанием оснований отказа в гарантийном обслуживании;

6. При выполнении заказа по желанию клиента в режиме "экспресс" (в день обращения клиента) стоимость работ оплачивается с коэффициентом 2. Услуга предоставляется при наличии такой возможности и уточняется при оформлении заявки;

7. Оплата за хранение товара в СЦ начисляется по истечении 10 дней со дня оповещения Заказчика о готовности товара к выдаче или со дня окончания нормативного срока выполнения заказа, определенного соглашением сторон при оформлении заявки на ремонт или доп.соглашением (что наступит раньше). По истечении 100 дней со дня оповещения, стоимость хранения товара применяется с коэффициентом 2,0.

               КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью
                   "ТРАНССЕРВИС-95"
         Авторизованный сервисный центр
по инсталляции и ремонту бытовой техники
                       © 1993-2017
ИНН 7716049923
ОГРН 1027739252254

КОНТАКТЫ И ВРЕМЯ РАБОТЫ
Тел. +7 (495) 744-0110, e-mail
115201, г. Москва, 1-й Варшавский пр-д, д., стр.3
Пнд.-Птн. 10.00-20.00
Сбт. 10.00-19.00, Вск. 11.00-17.00
Ежедневно 10.00-20.00
Пнд.-Птн. 9.00-20.00
Сбт. 9.00-19.00, Вск. - 10.00-19.00