Прейскурант на прочии услуги, не вошедшие в основной прайс

6. Заказ аксессуаров и расходных материалов
6.1.  Оформление заявки на заказ аксессуаров и расходный материалов.    170
7. Выездное обслуживание
7.1. Выезд мастера в пределах МКАД 600
  Выезд мастера за пределы МКАД  за каждый километр (дополнительно) 50
  Выезд мастера осуществляется в случае возможности выполнения работ у Заказчика и оплачивается один раз за один заказ, независимо от количества визитов мастера.                                            
   
7.2. Доставка в 1 сторону в пределах МКАД 1200
  Доставка в 1 сторону за пределы МКАД  за каждый километр (дополнительно) 50
  Доставка включает перемещение до/от подъезда до 10 м,  кроме воскресенья и праздничных дней  
7.3. Услуги курьера в пределах МКАД 400
  Услуги курьера за пределы МКАД  за каждый километр (дополнительно) 30
  Услуги курьера распространяются на доставку товара весом не более 5 кг с суммой измерений сторон не более 100 см,  кроме выходных и праздничных дней  
   
8. Демонтаж / Монтаж телевизионной техники для  ремонта
8.1. Демонтаж ТВ (без применения приспособлений - лестниц, стремянок и т.д.)  
   • до 32" включительно 220
   • 33"-45" 610
   • 46"-64" 1 020
   • 65"-74" 1  650
   • свыше 75" 8  250
8.2. Монтаж ТВ (без применения приспособлений - лестниц, стремянок и т.д.)  
   • до 32" включительно 220
   • 33"-45" 610
   • 46"-64" 1 020
   • 65"-74" 1  650
   • свыше 75" 8 250

 

Примечания:

1. Сумма диагностики не подлежит возврату в случаях отказа от ремонта, невозможности или нецелесообразности его проведения, поскольку услуги по диагностике фактически оказаны. Заказчику выдается заключение о состоянии товара.
2. Стоимость услуг не включает в себя стоимость запасных частей (материалов) и выезда (доставки).
3. Оплата услуги по подбору аксессуаров не возвращается в случаях отказа клиента от заказа и возвращается только при непоставке заказанного аксессуара (З/Ч).
4. Для аппаратов с истекшим сроком эксплуатации, установленным производителем, в случае неквалифицированного вмешательства или при приеме аппарата в разобранном виде, или в случае обнаружения следов жизнедеятельности животных, насекомых и др. СЦ вправе к стоимости прейскуранта применить коффициент 2,0 или вернуть аппарат без ремонта.
5. При отказе в гарантийном ремонте (случаи не покрываемые гарантией производителя) обслуживание оплачивается по стоимости диагностики. Транспортные расходы оплачиваются полностью.  При выдаче аппарата Заказчику выдается Акт технического состояния с указанием оснований отказа в гарантийном обслуживании.
6. При выполнении заказа по желанию клиента в режиме "экспресс" (в день обращения клиента) стоимость работ и выезд мастера оплачивается с коэффициентом 2.  Услуга предоставляется при наличии такой возможности и уточняется при оформлении заявки.
7.

При выполнении выездного заказа по желанию клиента в нерабочее время (с 19-00 до 9-00), стоимость работ оплачивается с коэффициентом 1,5.

Услуга предоставляется при наличии такой возможности и уточняется при оформлении заявки.

               КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью
                   "ТРАНССЕРВИС-95"
         Авторизованный сервисный центр
по инсталляции и ремонту бытовой техники
                       © 1993-2018
ИНН 7716049923
ОГРН 1027739252254

КОНТАКТЫ И ВРЕМЯ РАБОТЫ
Тел. +7 (495) 744-0110
115201, г. Москва, 1-й Варшавский пр-д, д., стр.3
Пнд.-Птн. 10.00-20.00
Сбт. 10.00-19.00, Вск. 11.00-17.00
Тел. +7 (495) 988-2103
Ежедневно 10.00-20.00
Ежедневно 10.00-20.00
Тел. +7 (499) 137-0026; +7 (499) 137-0096;
119333, г. Москва, ул. Ленинский пр-т, д.60/2
Пнд.-Птн. 10.00-19.00
Сбт. 10.00-17.00, Вск. - Выходной