Виды бытовой техники и наименование работ Техническая проверка (без определения неисправной детали, узла) Диагностика (с определением неисправной детали, узла) Ремонт Подъем Хранение за 1 день Утилизация
Простой Средний Сложный На лифте Без лифта (один этаж)
6.1.  Бытовая техника, не вошедшая в другие группы 400 750   1750    100 100 10
150

Категории ремонта для бытовой техники, не вошедшей в другие группы

Простой - Замена аксессуаров и принадлежностей, замена ПО, мелкий ремонт без замены запасных частей;

Средний - Модульный ремонт, ремонт пропайкой некачественных соединений;

Сложный - Ремонт на компонентном уровене.

 

Примечания:

1. Стоимость работ не включает в себя стоимость запасных частей (материалов) и стоимость выезда (доставки);

2. Для аппаратов с истекшим сроком эксплуатации, установленным производителем, в случае неквалифицированного вмешательства или при приеме аппарата в разобранном виде, СЦ вправе к выполненным работам применить коффициент 2,0 или вернуть аппарат без ремонта;

3. В случае обнаружения следов жизнедеятельности животных, насекомых и др. СЦ вправе применить коэффициент 2,0 или вернуть аппарат без ремонта;

4. Сумма диагностики не подлежит возврату в случаях отказа от ремонта, невозможности или нецелесообразности его проведения, поскольку услуги по диагностике фактически оказаны. Заказчику выдается заключение о состоянии товара;

5. Стоимость обслуживания в случаях, не покрываемых гарантией изготовителя, оплачивается как техническая проверка. При этом транспортные расходы оплачиваются полностью. При выдаче аппарата Заказчику выдается Акт технического состояния с указанием оснований отказа в гарантийном обслуживании;

6. При выполнении заказа по желанию клиента в режиме "экспресс" (в день обращения клиента) стоимость работ оплачивается с коэффициентом 2. Услуга предоставляется при наличии такой возможности и уточняется при оформлении заявки;

7. Оплата за хранение товара в СЦ начисляется по истечении 10 дней со дня оповещения Заказчика о готовности товара к выдаче или со дня окончания нормативного срока выполнения заказа, определенного соглашением сторон при оформлении заявки на ремонт или доп.соглашением (что наступит раньше). По истечении 100 дней со дня оповещения, стоимость хранения товара применяется с коэффициентом 2,0.

               КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью
                   "ТРАНССЕРВИС-95"
         Авторизованный сервисный центр
по инсталляции и ремонту бытовой техники
                       © 1993-2017
ИНН 7716049923
ОГРН 1027739252254

КОНТАКТЫ И ВРЕМЯ РАБОТЫ
Тел. +7 (495) 744-0110
115201, г. Москва, 1-й Варшавский пр-д, д., стр.3
Пнд.-Птн. 10.00-20.00
Сбт. 10.00-19.00, Вск. 11.00-17.00
Тел. +7 (495) 988-2103
Ежедневно 10.00-20.00
Ежедневно 10.00-20.00
Тел. +7 (499) 137-0026; +7 (499) 137-0096;
119333, г. Москва, ул. Ленинский пр-т, д.60/2
Пнд.-Птн. 10.00-19.00
Сбт. 10.00-17.00, Вск. - Выходной