Если срок гарантии производителя (или продавца, если программа лояльности поддерживается ООО «ТРАНССЕРВИС-95») на Вашу технику уже истек, а она вышла из строя, мы предлагаем платный ремонт в нашем сервисном центре. Для этого Вы можете самостоятельно доставить аппарат в Приемный пункт ООО «ТРАНССЕРВИС-95» или заказать доставку аппарата. Для заказа доставки Вам необходимо оформить заявку на сайте или написать письмо по эл.почте или позвонить по телефону +7 (495) 744-0110.
В случае поломки крупногабаритной техники Вы также можете вызвать для ремонта мастера на дом, и если в результате диагностики «случай окажется тяжелым» - предложат оформить доставку в стационар сервисного центра.
          При сдаче техники в ремонт с заказчиком оговаривают приблизительную смету ремонта, но если же в процессе работ окажется, что общая стоимость услуги значительно превысит оговоренную при приеме, ремонт продолжается только после согласования с заказчиком новых условий. 
          При проведении платного ремонта, мы используем только оригинальные запасные части или их аналоги, применение которых рекомендовано и допускается производителем.
          Максимальный срок платного ремонта 90 дней, но реальный срок, разумеетс, намного меньше и определяется наличием требуемой для ремонта детали на складе сервисного центра, или на складе поставщика в московском регионе или на зарубежном складе. Ну а если требуется, например, корпусная часть, или выпуск аппарата прекращен, при отсутствии детали на складе поставщика она будет заказана на заводе-изготовителе и это потребует времени.
          Гарантия на платный ремонт (выполненные работы и использованные запасные части), выполненный ООО «ТРАНССЕРВИС-95» составляет 90 дней.
          После завершения ремонта и передачи аппарата на Приемный пункт для выдачи заказчику, он получает СМС оповещение о выполненных работах, стоимости ремонта и готовности аппарата к выдаче.
          Срок хранения готовой техники на складе сервисного центра составляет 10 дней со дня оповещения о выполнении ремонта. По истечение этого срока за каждый день просрочки с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования в размере, согласно прейскуранту.
Home Ремонт Платный сервис
               КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью
                   "ТРАНССЕРВИС-95"
         Авторизованный сервисный центр
по инсталляции и ремонту бытовой техники
                       © 1993-2017
ИНН 7716049923
ОГРН 1027739252254

КОНТАКТЫ И ВРЕМЯ РАБОТЫ
Тел. +7 (495) 744-0110, e-mail
115201, г. Москва, 1-й Варшавский пр-д, д., стр.3
Пнд.-Птн. 10.00-20.00
Сбт. 10.00-19.00, Вск. 11.00-17.00
Ежедневно 10.00-20.00
Пнд.-Птн. 9.00-20.00
Сбт. 9.00-19.00, Вск. - 10.00-19.00