б. Платные виды обслуживания

          При отсутствии оснований для приема в ремонт по гарантии изготовителя (отсутствие документов, механическое повреждение товара и другие аналогичные случаи) техника не принимается для обслуживания по гарантии производителя, и по согласованию с дилером может быть принята для ремонта на возмездной основе.

          Если в ходе диагностики установлено, что дефект возник вследствие причин, за которые производитель не отвечает (залитие аппарата, механическое повреждение, превышение питающего напряжения или иные аналогичные причины), устранение дефекта по гарантии производителя не может быть осуществлено.

          В этом случае Заказчику выдается Акт технического состояния о причинах неисправности и отказе в ее устранении по гарантии производителя. Дальнейший платный ремонт осуществляется по согласованию с Заказчиком. При этом, если сервисная политика производителя (сервисный контракт производителя и ООО "ТРАНССЕРВИС-95") не предусматривает оплату диагностики, Заказчик оплачивает выполненную работу на основании действующего прейскуранта (техническая проверка).

           Возможна оплата наличным и безналичным расчетом.

Home Услуги для ЮЛ Платный сервис
               КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью
                   "ТРАНССЕРВИС-95"
         Авторизованный сервисный центр
по инсталляции и ремонту бытовой техники
                       © 1993-2017
ИНН 7716049923
ОГРН 1027739252254

КОНТАКТЫ И ВРЕМЯ РАБОТЫ
Тел. +7 (495) 744-0110
115201, г. Москва, 1-й Варшавский пр-д, д., стр.3
Пнд.-Птн. 10.00-20.00
Сбт. 10.00-19.00, Вск. 11.00-17.00
Тел. +7 (495) 988-2103
Ежедневно 10.00-20.00
Ежедневно 10.00-20.00
Тел. +7 (499) 137-0026; +7 (499) 137-0096;
119333, г. Москва, ул. Ленинский пр-т, д.60/2
Пнд.-Птн. 10.00-19.00
Сбт. 10.00-17.00, Вск. - Выходной