а. Гарантийные виды обслуживания
- гарантийный талон установленного производителем товара образца с печатью торгующей организации, без отметки о продаже
- Акт предпродажного осмотра, а для техники Panasonic, кроме Акта и накладную ТОРГ-12
В случае обращения для выполнения гарантийного ремонта товара, принадлежащего Потребителю, заказ оформляется с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием фактических данных по клиенту (адрес местонахождения, телефон, адрес эл.почты). К аппарату должен быть приложен гарантийный талон, в ряде случаев для принятия решения о выполнении ремонта по гарантии производителя может понадобиться чек (четко читаемая копия).
Если аппарат является возвратным (клиенту возвращена стоимость товара или произведен обмен), к аппарату прикладываются копии следующих документов (РКО, заявление клиента на обмен, копия чека, оригинал гарантийного талона). Если таких документов, как РКО и заявления от клиента, нет, то техника оформляется как клиентская, если нет даты продажи в гарантийном талоне, то как предпродажный ремонт (если по серийному номеру аппарат гарантийный)
Примечания: