Corp klientam

          ООО "ТРАНССЕРВИС-95" работу с корпоративными клиентами всегда позиционирует как приоритетную. Мы можем предоставить нашим партнерам  как стандартные виды услуг, так и услуги с учетом особенностей вашего бизнеса, например таких как поддержка различных программ лояльности, дополнительной гарантии или услуги по установке приобретаемой вашими клиентами техники .

          К вашим услугам центральная площадка обслуживания, приемные пункты для обслуживания ваших клиентов, выездное обслуживание квалифицированными мастерами на дому у ваших клиентов или доставка техники для ее ремонта в условиях стационара.

          Уважаемые партнеры, напоминаем вам основные условия работы с корпоративными заказчиками:
          1. Сервисный центр осуществляет обслуживание бытовой техники в соответствии с имеющимися авторизациями и с учетом сервисной политики производителей.
Внимание! Сервисный центр не осуществляет предторговое обслуживание товара марки LG
          2. Прием техники осуществляется от представителя дилера на основании накладной на передачу техники в ремонт (2 экз.)
          3. Выдача техники из ремонта осуществляется на основании доверенности от компании.
          4. До приема техники реквизиты Дилера должны быть введены в базу Сервисного центра, поэтому во избежание излишних затрат времени, сообщите нам их заранее.
          5. Категорически запрещено оформление заказов на ремонт дилерской (клиентской) техники на представителей дилеров в качестве заказчиков.
          6. Передача техники в сервисный центр до 3-х единиц техники включительно осуществляется на приемных пунктах (1-е этажи обоих входов с учетом обслуживаемых типов техники и фирм-изготовителей).
          7. В случае первичного обращения или при количестве техники более 3-х единиц  прием техники осуществляется через приемный пункт для корпоративных клиентов - правый вход, 2 этаж.

     Пример оформления Акта предпродажного осмотра на всю технику по авторизациям ТРАНССЕРВИС-95 (за исключением Samsung - ниже)

Akt obshiy

 Скачать форму Акта (в формате Excel).

Пример оформления Акта предпродажного осмотра для техники Samsung

Akt korp Samsung

 Скачать форму Акта (в формате Excel).

Home Услуги для ЮЛ Условия обслуживания ЮЛ
               КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью
                   "ТРАНССЕРВИС-95"
         Авторизованный сервисный центр
по инсталляции и ремонту бытовой техники
                       © 1993-2017
ИНН 7716049923
ОГРН 1027739252254

КОНТАКТЫ И ВРЕМЯ РАБОТЫ
Тел. +7 (495) 744-0110
115201, г. Москва, 1-й Варшавский пр-д, д., стр.3
Пнд.-Птн. 10.00-20.00
Сбт. 10.00-19.00, Вск. 11.00-17.00
Тел. +7 (495) 988-2103
Ежедневно 10.00-20.00
Ежедневно 10.00-20.00
Тел. +7 (499) 137-0026; +7 (499) 137-0096;
119333, г. Москва, ул. Ленинский пр-т, д.60/2
Пнд.-Птн. 10.00-19.00
Сбт. 10.00-17.00, Вск. - Выходной