logo

ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА:

+7(495)744-0110 (многоканальный), email: post1

Условия заказа аксессуаров

Breadcrumbs

Условия заказа аксессуаров, расходных материалов и запасных частей 

1. Заявка на поставку принимается при предоставлении Заказчиком партномеров заказываемых аксессуаров, расходных материалов или ЗЧ. СЦ вправе отказать в оформлении заявки при отсутствии у заказчика партномера или невозможности сообщить требуемые для заказа сведения. 
2. При невозможности предоставления партномера, сервисный центр по желанию Заказчика оказывает услугу по определению партномера на основании сообщенных клиентом сведений о производителе товара, модели аппарата, серийном номере и дате изготовления. 
3. Услуга по определению партномера принимается заказчиком при оформлении заявки на основе предоставленной информации, подлежит оплате согласно прейскуранту при оформлении заявки. В случае отказа Заказчика от заявки, оплата за оказанную услугу по определению партномера возврату не подлежит. 
4. При оформлении заявки Заказчик обязан внести предоплату в размере не менее 50% от приблизительной стоимости заказываемых аксессуаров, расходных материалов или ЗЧ. 
5. При отсутствии требуемых аксессуаров, расходных материалов или ЗЧ на складе СЦ срок выполнения заявки – до 90 дней с момента внесения предоплаты заказчиком. 
6. При невыполнении заявки в установленный срок Заказчик и СЦ могут заключить соглашение на новый срок. 
7. Отпускная стоимость заказанных аксессуаров, расходных материалов или ЗЧ по независящим от СЦ причинам может отличаться от стоимости на момент прихода на склад СЦ. В случае несогласия с отпускной ценой, Заказчик вправе отказаться от получения заказа и потребовать возврата внесенной предоплаты. 
8. В случае невозможности поставки или невыполнении заявки в установленный срок Заказчик вправе отказаться от получения заказа и вернуть внесенную предоплату. 
9. Сервисный центр обязан приступить к выполнению заявки после получения суммы предварительной оплаты от Заказчика. 
10. Ответственность СЦ по оповещению Заказчика о выполнении заявки считается выполненной в момент отправки СМС сообщения по телефону указанному Заказчиком при оформлении заявки, или любым иным образом по усмотрению СЦ. Ответственность за исправное состояние связи и готовность предоставленного способа оповещения несет заказчик.
11. Заказчик обязуется получить заказанные по его требованию аксессуары, расходные материалов или ЗЧ не позднее 10 дней со дня оповещения. В случае не исполнения заказчиком данного условия, не полученные аксессуары, расходные материалы или ЗЧ передаются на ответственное хранение. Стоимость хранения составляет 1% от стоимости заказа в день. 
12. Полученные аксессуары, расходные материалы или ЗЧ выдаются любому лицу, предъявившему квитанцию к заявке, а при ее утере – заказчику (или лицу, действующему по доверенности) на основании письменного заявления при предъявлении документа, подтверждающего личность. 
13. При невыполнении Заказчиком обязанности принять заказ (п.13), по истечении 30 дней с момента оповещения, полученные аксессуары, расходные материалы или ЗЧ передаются на ответственное хранение. Стоимость хранения составляет 1% от стоимости заказа в день. 
14. Заказчик уведомлен и дает согласие на обработку, распространение (в том числе передачу при сотрудничестве с третьими лицами), использование, блокирование, уничтожение, обезличивание, передачу своих персональных данных, указанных в настоящей заявке для совершения действий, связанных с осуществлением обязательств в соответствии с Федеральным законом 2300-1 «О защите прав потребителей»; Заказчик дает согласие на получение от сервисного центра информационных сообщений и звонков относительно выполнения заявки. 

Узнать наличие и стоимость аксессуаров, расходных материалов и запасных частей, имеющихся в наличии, а также оформить заявку Вы можете пройдя по ссылке.
Спасибо, что обратились в компанию "ТРАНССЕРВИС-95".